Пятница, 2021.03.05, 23:34
Приветствую Вас, Гость

2021

ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ, В РАМКАХ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА ДОУ 

ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА, СОЗДАННАЯ В POWER POINT, КАК ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ   

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПСИХОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ, КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ

 

2020

АДАПТИРОВАННЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ С ДЦП В УСЛОВИЯХ ДОУ

ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "МАРБЛС" КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ С ПОМОЩЬЮ КАРТ ПРОППА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ С РАС В ГРУППЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДЕТСКОГО САДА

МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №54 "ЗОЛУШКА"